Тел: |
Telegram: |
Email: |
Оформление миграционного учета иностранцев в России или иначе - временная регистрация иностранцев в Давлеканово, как ее зачастую называют, это необходимая операция для каждого иностранца, приезжающего на территорию России. Оформить временную регистрацию иностранец обязан в течение 7 суток со дня въезда на место временного жительства. Следует учитывать, что при пересечении границы - выезде за территорию России, миграционный учет иностранца в Давлеканово автоматически аннулируется т.е. он лишается прописки. Если после этого иностранец повторно пересекает границу, то ему надлежит делать регистрацию заново.
Приезжим со стран с безвизовым режимом с Россией предполагается тот же самый процесс получения регистрации, как и для "визовых" государств, исключение только в периоде регистрации. Иностранцам из визовых государств м.у. оформляется на период действия визы, а для лиц виза которым не предусмотрена — 3-и месяца, с шансом пролонгирования при определенных обстоятельствах. По закону самому делать регистрацию иностранцу не нужно – все процедуры требуется провести собственнику. На деле иностранцам приходится самим искать собственника помещения готового сделать регистрацию в Давлеканово. Мы предлагаем оформить временную регистрацию для иностранцев в Давлеканово. Все моменты по подбору недвижимости для прописки и коммуникацию с структурами миграции берем на себя!
Обновление страницы: 21.11.2024
Если вы не можете подыскать жилплощадь для получения регистрации по месту пребывания - звоните нам. Сотрудники центра уже несколько лет оказывают помощь приезжим иностранцам и помогают получению временной прописки в Давлеканово. Наши специалисты обязательно разрешат вашу проблему с пропиской с минимальными усилиями с вашей стороны. С нами вы сможете приобрести легитимную временную регистрацию в Давлеканово за минимальное время и цену.
Для граждан Белоруссии временная регистрация может быть оформлена на срок от 90 дней до 12 мес. без каких либо препятствий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: